Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем в команду поддержки тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.
Что мы предлагаем:
...
Обязанности:Консультирование клиентов по вопросам настройки и эксплуатации бытовой и мобильной техники.
Работа заключается в помощи клиентам решить их вопрос, возникший при пользовании техникой (первая помощь при поломках, сбоях в работе, настройке, уточнение функционала и инструкций по применению, контакты сервисных центров, действия при гарантийном/не гарантийном ремонте).Консультация может проводиться как на голосовой линии в звонке, так и письменно, в чатах
...
Что ты будешь делать:
Мы предлагаем тебе:
...
ООО "Современные технологии" - это компания полного цикла производства. Мы изготавливаем и реализуем роботизированные мойки и мойки самообслуживания для автомобилей под торговой маркой DKR-group .Являемся резидентом Сколково.
За 9 лет мы помогли более 1100 клиентам в России и СНГ построить новый высокорентабельный и современный бизнес. Нашим заказчикам мы предлагаем не только оборудования, но и автоматизированную систему учета, разработанной нашими
...
Ищем специалиста с базовыми техническими знаниями, который будет работать с двумя продуктами Яндекса. API Яндекс Карт — набор сервисов, которые позволяют использовать картографические данные и технологии Яндекса в проектах пользователей. Яндекс Маршрутизация помогает распределять заказы по исполнителям и строить для них оптимальные пути доставки. Присоединяйтесь к команде техподдержки — консультируйте пользователей и ищите ошибки в коде
Какие задачи вас ждут
...
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания.
Важно:
А ещё мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях.
Сейчас открыта вакансия
...
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания.
Важно:
А ещё мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях.
Сейчас открыта вакансия
...
"Ростелеком" - крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду Специалиста технической поддержки – человека, который усилит команду по работе с клиентами.
Что мы предлагаем:
...
"Ростелеком" - крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду Специалиста технической поддержки – человека, который усилит команду по работе с клиентами.
Что мы предлагаем:
...
Сервионика — аккредитованная IT-компания и крупный российский провайдер полного спектра услуг в области оперативного и профессионального сопровождения и обслуживания бизнес процессов приглашает на работу Инженера технической поддержки.
Задачи инженера технической поддержки:
- Организация и проведение работы по созданию новых рабочих мест (АРМ).
- Поддержка работоспособности установленного парка техники.
- Обеспечение бесперебойной эксплуатации информационных систем.
- Участие в тестировании и внедрении
...
Обязанности:
Наш кандидат:
...
Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов!
С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое.
Условия оплаты:
...
Компания StreamWood и 365CRM ищет энергичных и амбициозных людей, готовых стать частью нашей успешной и дружной команды.Обязанности:
• Обеспечение технической поддержки пользователей и клиентов по телефону, электронной почте и в чате.• Диагностика и решение технических проблем, связанных с сервисами StreamWood и 365CRM• Установка, настройка и обновление программного обеспечения.• Проведение обучающих сессий для пользователей по использованию продуктов
...
ООО "ГИТ" включено в реестр аккредитованных ИТ-компаний и осуществляет разработку и сопровождение информационных систем, критически важных для государства.Мы предоставляем заказчикам масштабные ИТ-решения. Разрабатываем гибкие системы автоматизации управления предприятиями ключевых отраслей экономики. Наша компания является ведущим интегратором в области, и мы можем предоставить своим заказчикам проекты, отвечающие последним технологическим достижениям.
В настоящий момент в нашу команду мы ищем
Специалиста линии
...
Компания «Такском» входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, которые позволяют автоматизировать бизнес процессы (документооборот, отчетность, взаимодействие с гос.органами, выдача ЭЦП и тд.)
Обязанности:
Необходимый опыт и
...
Присоединяйтесь к команде поддержки, если хорошо владеете турецким, понимаете языки разметки, любите разбираться в сложных задачах и хотите развиваться в IT-сфере.
Какие задачи вас ждут:
Мы
...
Мы заботимся о том, чтобы клиенты с легкостью могли получить ответы на любые вопросы по мобильной связи.
Станьте частью нашей команды и помогите людям находить решения, которые им нужны.
Мы предлагаем
...
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.
Нам нужен «Специалист по поддержке клиентов », который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны!
Мы предлагаем:
График работы: 2/2;
...
Специалист голосовой поддержки пользователей сервиса онлайн-бронирования жилья
Каждый день тысячи пользователей бронируют жильё на Авито. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью к нам — команде заботы о клиентах. Мы сопровождаем клиентов сервиса онлайн-бронирования на каждом этапе сделки и консультируем по всем вопросам, связанным с бронированием и нашим продуктом. Для нас важно, чтобы у арендодателей и
...
Задачи сервисного инженера
Наш кандидат:
Опыт работы инженером технической поддержки, сервисным инженером
...
Вакансии специалиста технической поддержки с популярных сайтов поиска работы в Пензенской области в Пензенской области. Работа специалиста технической поддержки свежие вакансии в Пензенской области в Пензенской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях специалист технической поддержки в Пензенской области.
Работа вакансии специалиста технической поддержки от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии специалист технической поддержки работа Пензенская область. На нашем сайте можно найти работу специалистом технической поддержки в Пензенской области.
Ищу работу специалистом технической поддержки в Пензенской области на сайте работа ру в Пензенской области в Пензенской области. Требуется специалист технической поддержки в Пензенской области в Пензенской области. На постоянную работу срочно требуется специалист технической поддержки в Пензенской области в Пензенской области.
Сайт работы авито вакансии в Пензенской области специалист технической поддержки вахта в Пензенской области. Есть работа специалистом технической поддержки вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии специалист технической поддержки в Пензенской области, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Пензенской области работа джоб ру.